Гарантия на товар

Гарантийный период – это временной промежуток, в течение которого каждый потребитель имеет полное право на обмен, возврат или ремонт непригодного товара. Для этого ему будет необходимо доказать, что товар стал непригодным к службе не по вине самого потребителя. В таком случае продавец или изготовитель не сможет отказать ему в этом требовании.

Когда начинается срок действия гарантии?

Действие гарантии начинается сразу с момента передачи товара на руки непосредственному покупателю. После этого товар переходит в его полную собственность. Обслуживание товара в течении срока действия гарантии подразумевает:

  • устранение недостатков товара поставщиком на территории поставщика;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и возврат денежных средств на счёт покупателя.

Гарантийный период

Поставщик на протяжении 1 (одного) месяца с продажи товара и перехода его в собственность покупателя или заказчика гарантирует обслуживание и выдачу дополнительного оборудования в счёт непригодного для использования товара. Полная гарантия на товар рассчитана на срок 12 (двенадцати) месяцев и гарантирует получение покупателем или заказчиком денежного или материального возмещения за нарушения в работе приобретённого ранее товара.

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

В случае, если в течение гарантийного периода покупателем были выявлены неполадки в работе товара или нарушения в его структуре, то он имеет полное право на обмен или замену данного товара поставщиком или продавцом на пригодный к использованию товар. При этом, если товар был сломан или повреждён, поставщик также должен его починить или заменить. На проведение всех этих процедур отводиться 7 (семь) рабочих дней. Однако, для замены или возврата товара может потребоваться дополнительная экспертиза, вместе с которой на обмен или возврат непригодного товара отводится 20 (двадцать) рабочих дней. В этот же срок обязательно должна быть включена транспортировка и доставка нового товара покупателю.

Расходы на транспортировку товаров при возврате на ремонт или замену несет поставщик.

В том случае, когда товар пришёл в негодность по вине самого покупателя, то все сопутствующие замене товара расходы он обязан оплатить самостоятельно.

Если продавцу или поставщику непригодный товар не удаётся заменить идентичным ему, то он может заменить его похожим товаром, предварительно перерассчитав его стоимость и при необходимости вернув денежные средства заказчику.

Возврат денежных средств

В зависимости от типа оплаты, которым воспользовался покупатель или заказчик, будет варьироваться и временной срок, в течение которого материальные средства за непригодный товар будут возвращены обратно на счёт покупателя.

Если был использован наличный тип расчёта во время оплаты товара, то денежные средства будут возвращены не позднее чем через 10 (десять) дней спустя подачи заявки с требованием вернуть товар.

Если при оплате товара использовался безналичный тип расчёта, то денежные средства покупателя вернутся на его счёт через 3 (трое) суток после подачи им требований вернуть товар.